On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Пушкинский дискуссионный клуб "ЛЮБОМУДРИЕ"



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:44. Заголовок: Прекращения войны США, ЕС по уничтожению России, ее народа. Часть 2. Методология (продолжение).


Прекращения войны США, ЕС по уничтожению России, ее народа.
Часть 2. Методология (продолжение).

Ковальчук Ю.К., руководитель С-Петербургского аналитического аграрного центра, председатель аграрной комиссии Конгресса, доктор технических наук, академик Петровской академии наук и искусств.

Невероятно, но факт – за 100 дней, США и их исполнители в РФ, планировали осуществить «…роспуск колхозов и совхозов», главных производителей 80% продуктов в стране и начать фермеризацию с.х., на которую, как им хорошо известно на собственном опыте[9], требуется в 10 раз больше финансовых и материальных ресурсов и которая ведет к резкому снижению производства продуктов, конкурентоспособности.
Отечественным специалистам, работникам с.х. также хорошо известно, что КФХ, ЛПХ – это планово-убыточные хозяйства, доходов от них недостаточно для содержания семьи[10,15]. Во всех странах мира они существуют за счет дотаций из бюджета, которые составляют от 27% в США, 38% в ЕС, до 75 % в Японии, Финляндии, Норвегии[12]. Наоборот, сельское хозяйство (коллективные крупнотоварные предприятия), фоpмиpуя в 30-х годах от половины до тpети национального дохода стpаны, на свое pазвитие получало из бюджета менее 1%. За счет доходов села, колхозов и совхозов, созданы все отрасли промышленности, за десятилетие страна превращена из аграрной в передовую индустриально-аграрную державу мира (на что у развитых стран ушло столетия колониального грабежа). Это исторические факты.
Эксперты США, их исполнители в России также отчетливо понимали, что предлагаемое США реформирование высокорентабельных КСХП в планово убыточные КФХ не будет поддержано работниками села и населением. Поэтому в «…программе чрезвычайных мер, в первые 100 дней» запланировали[6], с.38: «…если эти предпосылки не удастся обеспечить, потребуются гораздо более жесткие и болезненные меры, к осуществлению которых также нужно быть готовым». И такие меры реформирования были задействованы США. Эксперты США подготовили[4, т. 2, с.18-22] и Президент РФ, Б.Н.Ельцин, подписал Указ №323 от 27.12.91 «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР», которым предусматривалось:
«-Колхозы и совхозы обязаны (США?) до 1.01.93 провести реорганизацию… (по «рекомендациям» «семерки»!);
-Все члены колхоза и работники совхоза,…лица, занятые в социальной сфере на селе… работники… образования, здравоохранения, культуры, быта, связи, торговли и общественного питания…, в том числе и ушедшие на пенсию, имеют право (по решению «семерки»?) на бесплатный земельный и имущественный пай (сельхозпредприятия – совместная собственность граждан России – Ю.К.);
-Обязать руководителей хозяйств в течение одного месяца со дня подачи заявления…выделить земельные доли работника и членов его семьи в натуре… При задержке с выделением земли и имущественного пая на руководителей хозяйств…налагается штраф в размере трех месячных окладов;
-Органам прокуратуры РСФСР в 3-х месячный срок опротестовать нормативные акты и распоряжения хозяйственных руководителей, противоречащие… настоящему Указу;
-За нарушение порядка и сроков приватизации (установленных США?) виновные должностные лица привлекаются к ответственности…».
Т.е., меры США по приватизации российской земли носят разрушительный, репрессивный, антиконституционный (К.,ст.8,9,35…) характер. Их реализовал Ельцин, подписав антиконституционный Указ, подготовленный экспертами США, которым задействованы репрессивные меры к отечественным руководителям с.х., отказывающихся разрушать свои предприятия. Т.о., факт предумышленного разрушения Ельциным отечественного АПК по «Стратегии» США подтверждается документально, что дает основание оценить его действия как наемника-компрадора, содержащие состав госпреступления. Это диктует необходимость подготовки экспертного заключения как основы для принятия правовых мер.
Кто и как на практике реализовал «Стратегию» и программу «Переход к рынку» США? Б.Немцов, как один из лидеров «ДемРоссии», был приглашен в США и дал согласие внедрить пилотный проект «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России»[4] в Нижегородской области (далее, Нижегородская модель, НМ США) Как Губернатор, обеспечил деятельность экспертов США,ЕС (АМР США, МФК МБРР, Английского фонда «Ноу Хау») по расформированию 6 колхозов и совхозов. Задействовал администрацию, сельскохозяйственные органы, научные и учебные учреждения для реорганизации, по рекомендациям экспертов США,ЕС, сельхопредприятий Нижегородской области. В результате устойчивый рост сельхозпроизводства сменился нарастающим спадом, за 1991-95гг: 1591, 1292, 1141, 931, 820 млн. руб., произошло резкое ухудшение всех показателей деятельности АПК, демографии[20].
Деятельность Немцова по расформированию сельхозпредприятий одобрена в результате личного посещения области М.Тетчер, а также Б.Ельциным, В.Черномырдиным. Официальную оценку дало и УЗР ГД США[4]: «Мы благодарны губернатору Нижегородской области Б.Е.Немцову, поддержка и участие которого помогла при разработке и осуществлении Программы реорганизации в хозяйствах области»; «За руководство разработкой и проведением Программы реорганизации мы хотели бы поблагодарить группу специалистов МФК и фонда «Ноу Хау» Великобритании». На основании этого, экспертами подготовлены[4, т. 2, с.34-48] и Правительством РФ приняты Постановления №324 от 15.04.94 «О практике аграрных преобразований в Нижегородской области» и №874 от 27.06.94 «О реформировании сельхозпредприятий с учетом практики Нижегородской области». Для их реализации Немцов переведен на должность Вице-премьера Правительства РФ. Изложенное дает основание рассматривать Немцова как контроллера (controller) проекта, НМ США, в деятельности которого, как наемника-компрадора, имеет место состав госпреступления.
Процедура реорганизации, детально отработанная экспертами МФК МБРР, АМР США и “Ноу Хау” Англии в Нижегородской области, обобщена МФК МБРР, УЗР ГД США в программе «Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий России» [4], которая издана массовым тиражом в Вашингтоне на русском языке (1995, том 1 –168с, том 2 –246с) и рассылалась Минсельхозпродом РФ (И.Г.Ушачевым, №7-14/221 от 27 06.95) как методическое пособие по расформированию сельхозпредприятий РФ. Официальную оценку им дало и УЗР ГД США[4]: «Мы признательны работникам МСХиП РФ… за поддержку и содействие в осуществлении Программы приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий». Нижегородская область стала полигоном для обучения администраций, сельхозорганов субъектов РФ по расформированию АПК. Т.е., имеет место факт «…дальнейшего… сотрудничества» заказчика и киллера.
НМ США предусматривает[4], с.7: «…Процесс приватизации земли и реорганизации хозяйств проходит последовательно несколько этапов:
-выдачи свидетельств (сельских ваучеров – Ю.К.), подтверждающих права на земельные доли и имущественные паи;
-формирование крестьянских хозяйств, товариществ, обществ, обслуживающих кооперативов и других сельскохозяйственных предприятий на основе отдельных бригад, ферм, иных производственных подразделений, населенных пунктов, а также отдельных семей или их групп…». Т.е., «Стратегия» и НМ США действительно предусматривает расформирование крупнотоварных сельхозпредприятий путем ваучеризации их земли, рыночного оборота земельных долей и создание вместо них мелкотоварных и натуральных хозяйств на основе только частной собственности.
Комиссия Россельхозакадемии по поручению Совета Федерации оценила (октябрь,1994г.) в Нижегородской области результаты реализации экспертами США их пилотного проекта[5]. Все варианты расформирования крупнотоварного производства (колхозов, совхозов) по НМ США в среднетоварное (ТОО, кооперативы и др.), в мелкотоварное (крестьянские фермерские хозяйства, КФХ) ведут (по оценке на теоретических моделях) к уменьшению производительности труда в 4-15 раз, увеличению капитальных вложений на обустройство в 3-10 раз и росту стоимости продуктов в 2-5 раз, делают продукты недоступными большинству населения. Более углубленная дезинтеграция до уровня ЛПХ, "лунных фермеров", приводит к полной технико-экономической деградации с.х. На обработке земли, посеве, транспортировке и др. операциях производительность труда снижается на 2-3 порядка. Фондоотдача – на 2 порядка.
Комиссией подготовлен научный прогноз полной реализации НМ США по фермеризации с.х. России[8], с.30: «…ускоренное разрушение АПК на Нижегородской модели приведет к спаду производства продуктов на 60-70%. Фермеризация потребует примерно в 10 раз больше финансовых и материальных ресурсов и поэтому будет продолжительной. Позволит через 30...50 лет приблизиться к прежнему (80% дореформенного) уровню производства продуктов. При их удорожании в 5-10 раз в сопоставимых ценах и снижение производительности труда в десятки раз». Сегодня адекватность прогноза подтверждается официальной статистикой[10,11,17].
Комиссия рекомендовала прекратить внедрение НМ США. Однако реформирование осуществлено во всех хозяйствах области, в последующем – и РФ, что привело к сокращению производства, рис.1,2, и потребления продуктов. По данным Россельхозакадемии[1], с 1990 по 1995г потребление продуктов опустилось с 3380 ккал, 7-го места в мире, ниже среднемирового уровня - до 2505 ккал, 47-го места, а для 40% необеспеченной части населения – до 1500-1600 ккал (снижении общей питательности рациона с медицинской нормы 3250 до 2400 ккал/сут., оценивается как голодание, происходит резкое обострение болезней[7,8,12]. 2000 ккал оцениваются как голод, вымирание населения). Резко сократилось потребление высокобелковых, более дорогих продуктов: молока с 386 до 253 кг, мяса с 69 до 55 кг, яиц с 297 до 253 шт., что привело к сокращению белка в рационе с 98 до 55г. Для менее обеспеченного населения потребление белка снизилось до 30г, при допустимом физиологическом минимуме 29г, когда наступает дистрофия. «Что повлекло за собой никогда ранее не наблюдавшегося в истории нашей страны резкого роста заболеваний и убыли населения»[1]: 800 тыс. чел. в год. Официальная статистика подтверждает: прираставшая ежегодно, рис.3, на 1 млн. чел. РФ (Россия – свыше 2 млн), начала вымирать такими же темпами (2500 чел. ежедневно!!!). По официальной статистике людские потери только за пятилетие составили около 3 млн. чел. Это дает основание рассматривать действия авторов и исполнителей программы, НМ США, в формате заказчика и киллера. Диктует необходимость подготовки экспертных заключений для инициирования прекращения преступных действий киллера и заказчика.
Предумышленный характер истребительных действий заказчика и киллера подтверждают следующие факты. Катастрофические результаты позволяли сделать однозначный вывод о немедленном прекращении внедрения НМ США. На этом настаивала комиссия Россельхозакадемии. Однако Ельцин заявил о «неизменности курса реформ», продолжении земельной реформы, За пятилетие РФ по потреблению продуктов переместилась в седьмую десятку, людские потери возросли еще на 4 млн.чел. Путин, «избранный» Президентом РФ, также заявил о «неизменности курса реформ». К 2006г людские потери достигли 11,6 млн.чел. Однако национальным проектом развития АПК предусмотрено «…стимулирование развития малых форм хозяйствования», т.е., дальнейшая реализация НМ США;
Т.о., обязательные процедуры позволили установить документально, что имеют место факты резкого сокращения производства и потребления продуктов, рис.1,2, факт сокращения численности населения, рис.3 в результате реализации НМ США. Это дало основание Президиуму Петровской академии наук и искусств оценить программу США «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России, Нижегородская модель» как программу предумышленного разрушения АПК, организации массового голода, как программу геноцида[17]. И официально рассматривать деятельность авторов и исполнителей программы как действия заказчика и киллера.
И принять управленческое решение: для прекращения разрушения АПК, реализации программ геноцида необходимо выполнить процедуры 3-го этапа: идентифицировать действительного субъекта управления, идентифицировать цель и задачи заказчика, инструменты достижения целей (ликвидации предприятий, населения). Определить ущерб от расформирования сельхозпредприятий по НМ с целью его возмещения (К.,ст52,53), инициировать процедуру прекращения реализации НМ.
Реформирование производственных отношений, Market Economy. «Выводы и рекомендации» доклада 4-х («Стратегии» США), утвержденные «семеркой», предусматривают[2], с.60: «…Преобразования в с.х. секторе должны прежде всего коснуться важнейших вопросов либерализации цен…(свободное ценообразование - инструмент изъятия доходов у населения, предприятий, их обанкрочивания – Ю.К.). Общая стратегия перехода к рынку должна также включать: прекращение сельскохозяйственных госзаказов; свертывание прямого участия государства в прямом представлении сельскохозяйственных ресурсов; приватизацию переработки, оптовой и розничной торговли продуктами. (инструмент захвата ТНК США,ЕС предприятий, отраслей, ликвидации конкурирующих – Ю.К.) Настоятельно необходимы также реформы с.х.кредита и создание новых критериев для капиталовложений в с.х…(инструмент изъятия кредитных ресурсов из с.х. и инвестирование их в продовольственную интервенцию ТНК США,ЕС – Ю.К.). В первую очередь необходимы инвестиции в технологию мелкого производства…(инструмент резкого снижения конкурентоспособности – Ю.К.). Совместные предприятия…в пищевой промышленности… (инструмент колонизации - Ю.К.)»
Для реализации «Стратегии», программа «Переход к рынку» предусматривает[6], с.13: «Переход от командной (регулируемой – Ю.К.) к рыночной (не регулируемой–Ю.К.) экономике… Каркас…новой экономической системы… который должен быть создан в течение переходного периода… образуют принципы: максимальная свобода экономического субъекта… предпринимателя (ТНК США,ЕС – Ю.К.); полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности… доходы от собственности признаются законной категорией доходов (ТНК США,ЕС получают право на доходы от земли и имущества России – Ю.К.); все органы государственной власти отказываются от прямого участия в хозяйственной деятельности (запрет госорганам РФ контролировать деятельность ТНК США,ЕС – Ю.К.); свободное ценообразование (право ТНК США,ЕС устанавливать любые цены – Ю.К.); конкуренция (право применения демпинговых цен – Ю.К.); открытость экономики …мирохозяйственным связям (ликвидация предприятий демпингом – Ю.К.); распространение рыночных отношений…на здравоохранение, образование, науку, культуру (их недоступность для большей части населения – Ю.К.)».
Т.е., с позиции фундаментальной экономической теории, это не «переход к рынку», а демонтаж плановой оптимизационной экономики на основе эффективного регулируемого рынка и формирование нерегулируемой открытой экономики колониального типа на основе разрушительной модели свободного рынка.
Предумышленный истребительный характер действий авторов и исполнителей «Стратегии» и программы «Переход к рынку» США подтверждают следующие факты. Огромные беды Великой Депрессии, которые принесла США модель свободного рынка, - они потеряли треть ВВП - хорошо известны США на собственном опыте. Как и меры их преодоления – это программа «100 дней» Ф.Д.Рузвельта перехода на российскую социалистическую модель регулируемого рынка[16]. США также хорошо известно о еще больших бедах в России, что демонтаж регулируемого и внедрение свободного рынка привел к потере более половины ВВП, людским потерям свыше 11 млн. чел. Но в РФ они подобных мер (перехода к регулируемому рынку) не предпринимают уже 15 лет. Наоборот, США осуществляют дальнейшую либерализацию свободного рынка РФ, «уход государства из экономики» [17]. Это дает основание для заключения: внедрение разрушительной модели свободного рынка - это преднамеренное создание экономических условий для депрессии, которая уже в 2-3 раза превысила показатели Великой Депрессии. И оценить эти действия США как акт экономического терроризма.
Выполненные процедуры 2-го этапа системного анализа по идентификации, анализу и оценке программ, которые реально исполнялись Правительством и его органами на местах в 90-х годах, мониторинг их реализации подтверждают, что основным содержанием Стратегии США, ЕС, в рамках реализуемых ими программ глобализации мировой экономики, является наличие двух диаметрально противоположных «Стратегий» развития экономики:
«Стратегия для себя», реализуемая в США, ЕС[9] - это отказ от модели мелкотоварных семейных фермерских хозяйств, свободного рынка, нерегулируемой открытой экономики и переход к крупнотоварным корпоративным сельхозпредприятиям, регулируемой защищенной экономике на базе модели регулируемого рынка, усиление его защиты. На основе идей, моделей, доходов, ресурсов, высококвалифицированных кадров, изымаемых ими у России[16,19];
«Стратегия на экспорт», реализуемая в России по программам «переходного периода»[2,3,4,6] – это расформирование крупнотоварных сельхозпредприятий, демонтаж регулируемого рынка, плановой экономики и внедрение нерегулируемой открытой (незащищенной) экономики колониального типа на базе модели свободного рынка. На основе коррупции, ложных идей, неэффективных моделей, разрушительных программ «переходного периода»[17,18,20].
Т.о., выполненные процедуры 2-го этапа системного анализа по идентификации, анализу и оценке программ, которые реально исполнялись Правительством и его органами на местах в 90-х годах, мониторинг их реализации подтверждают следующее. Формируемое мнение, что РФ якобы «…переходит к рынку» – это ложная цель. Фактически заказчик и киллер демонтируют эффективный регулируемый рынок и внедряют разрушительный свободный рынок.
Управленческое решение: для принятия мер по выходу из депрессии необходимо установить, в чем заключается разрушительная суть модели свободного рынка, какие инструменты задействованы, вызвавшие резкий спад производства продуктов, огромный экономический ущерб и людские потери И с какой целью США внедряют эту модель в России, хорошо зная на собственном опыте ее разрушительную сущность.
7. 2-й этап, идентификация инструментов США ликвидации предприятий, населения.
Для идентификации инструментов ликвидации предприятий, населения необходимо установить достоверные (функциональные, корреляционные...) причинно-следственные связи реальной (катастрофической) ситуации с конкретными положениями программ, что реально произошло в результате реализации программ «переходного периода». Сегодня, спустя 15 лет с начала реализации программ, задача упрощается, это несложно сделать, сопоставив программные управленческие воздействия с реальной статистикой.
Инструмент обанкрочивания и ликвидации сельхозпредприятий – это предусмотренная «Стратегией» США[2], с.60: «либерализация цен», [6], с.14: «…свободное ценообразование», введенное по программе «Переход к рынку», а фактически - на модель свободного рынка. Как он действует, видно из табл.2.
Динамика роста цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию в РФ[15]. Табл.2
Показатели 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996
Индекс цен на продукцию с.х., к 1990г. 1,0 1,6 15,4 125 375 1238 1733
Индекс цен на ресурсы для с.х., к 1990г. 1,0 1,9 30,8 329 1386 4435 8427
Индекс диспаритета цен 1,0 0,84 0,49 0,37 0,26 0,27 0,22
Удельный вес убыточных хозяйств, в % 3 57 79
Индекс капитальных вложений в АПК в с.ц. 1,00 0,93 0,38 0,25 0,13 0,09 0,05
Уровень обновления основных фондов, в % 9,6 6,6 5,9 2,3 1,0 1,1
Становится понятным, почему США рассматривали[2] «…важнейшим вопрос либерализации цен». Приватизировав нефтяную отрасль России[13] и внедрив свободный рынок[6], США задействовали этот инструмент. Нефтяные компании (а они сегодня практически ТНК США,ЕС) теперь продают с.х. нефтепродукты (произведенные из отечественного сырья, на отечественных предприятиях, отечественными рабочими), которые стоили дешевле газированной воды, по ценам уже выше, чем в США. Раскручивая спираль роста цен опережающим повышением цен на нефтепродукты, они наращивают изъятие доходов (сегодня около 80%, диспаритет цен 1:5-7), табл.2. Удельный вес убыточных хозяйств в РФ, в % к общему числу, с 3% в 1990г увеличен до 57% в 1995г и 88% в 1998г[11]. Две трети сельхозпредприятий сделаны неплатежеспособными, а треть из них полностью прекратила (из-за демпинга) товарное производство. Устойчивый рост капвложений в с.х., за 1976-80гг - 29,6 млрд. руб, 1986-90гг – 35,2 млрд. руб, достигший в 1990 и 1991гг 52,3 и 65,8 млрд. руб[10]. сменился резким спадом, за 1995-2000гг, до 6,3; 4,1; 4,1; 3,0; 2,8; 2,4 млрд. руб. в с.ц. 1991г. Официальная статистика подтверждает, что инвестиционные потери с.х. РФ, из-за незаконно изъятых (ТНК США,ЕС) доходов у сельхозпредприятий, составляют ежегодно около $50 млрд. Нарастает инвестиционный кризис. Практически прекращено обновление основных фондов, среды обитания, кадров. Закупка тракторов за пятилетие сократилось со 143,7 до 8,8 тыс. шт., комбайнов с 38,0 до 2,7 тыс. шт. Сегодня парк техники сократился на половину. Оставшийся, на 83 % выработал ресурс. Нарастает техногенная катастрофа. В результате незаконного изъятия ТНК США, ЕС доходов сельхозпредприятий, их неплатежеспособности и прекращения ими закупки машин и оборудования, практически остановлена работа и завершается ликвидация отрасли сельхозмашиностроения и связанных с ней по технологической цепочке многих промпредприятий, конструкторских, проектных, научно-исследовательских организаций. Речь идет о прекращении машинного производства продуктов с катастрофическими демографическими последствиями[10]. Это полная потеря продовольственной безопасности[11]. Т.е., на практике свободное ценообразование стало инструментом предумышленного обанкрочивания и ликвидации предприятий, инструментом экономического терроризма,
Официальная статистика и анализ программ дают основание для следующих выводов:
Приватизировав нефтяную отрасль России, соответственно, якобы получив право на доходы от собственности, признание их законной категорией доходов, США создали для своих ТНК инструмент изъятия доходов. А внедрив свободный рынок, соответственно, якобы получив право свободного ценообразования, задействовали для ТНК США, ЕС этот инструмент изъятия доходов у населения, у всех предприятий и сфер жизнеобеспечения;
Фактически, рост цен экономически не обоснован (реальными издержками). Темпы роста цен устанавливает МВФ, процентом инфляции. Это является грубейшим нарушением ФЗ (№53-ФЗ от 2.12.94, №15-ФЗ от 10.01.03: «Правительство РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ… обеспечивают поддержание ценового паритета») и Конституции (К.,ст.52,53, 55). Т.е., свободное ценообразование (для ТНК США,ЕС), нарастающий диспаритет цен – это фактически инструмент незаконного изъятия доходов для обанкрочивания и ликвидации предприятий, населения;
Этот инструмент задействован США предумышленно, по всесторонне обоснованным программам[2,3,4,6] и тщательно скоординированным с исполнителями в России;
Его применение привело к банкротству и ликвидации предприятий, что дало основание рассматривать его как инструмент экономического терроризма, инструмент геноцида[17].


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет