|
| администратор
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.05.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.09.07 21:45. Заголовок: Прекращения войны США, ЕС по уничтожению России, ее народа. Часть 2. Методология (окончание)
Прекращения войны США, ЕС по уничтожению России, ее народа. Часть 2. Методология (окончание). Ковальчук Ю.К., руководитель С-Петербургского аналитического аграрного центра, председатель аграрной комиссии Конгресса, доктор технических наук, академик Петровской академии наук и искусств. .о., выполненные процедуры 2-го этапа системного анализа по идентификации инструмента ликвидации предприятий подтверждают, что реальные факты огромного ущерба[11]: две трети сельхозпредприятий неплатежеспособны, треть полностью прекратила товарное производство, почти половина пашни заброшено и превращается в целину, сельхозпроизводство сокращено вдвое, практически полностью остановлена работа отрасли сельхозмашиностроения и связанных с АПК отраслей промышленности, конструкторских, проектных, научных, образовательных организаций, десятки миллионов людей остались без работы, а их семьи без средств к существованию… Это действительно реальные факты преднамеренного разрушения производства, среды обитания населения, которые осуществлены задействованным США инструментом ликвидации предприятий – моделью свободного рынка, свободным ценообразованием. И принять управленческое решение: необходим отказ от внедрения модели свободного рынка и формирование регулируемых рыночных отношений, предусмотренных Федеральными законами РФ[5,6,14]. Необходимость перехода к модели регулируемого рынка, как это сделали все развитые страны мира[6,13], приобретает особую актуальность в связи с мерами Президента РФ В.В.Путина по вступлению РФ в ВТО, срочной необходимости унификации правового поля региона с развитыми странами. Инструмент ликвидации «лишнего» населения. Это, с одной стороны, «…реформа зарплаты», которой оплата труда снижена на порядок., табл.3. С другой - резкий рост расходов жизнеобеспечения путем ценового грабежа, табл.2, введенного по «Стратегии» США переходом на модель свободного рынка. Минимальный размер оплаты труда, МРОТ, прожиточный минимум, ПМ и демография т.3 Годы 1987 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 ПМ, руб; тыс* 47,5 61 154 2,1* 23,1* 97,4* 297,2* 415,6* 462,4* 554,7 1,0* 1,3* МРОТ,руб;тыс* 80 80 93 667 6,1* 17,6* 50,0* 72,7* 83,5* 43,5 132 185 МРОТ / ПМ 1,68 1,31 0,6 0,31 0,26 0,18 0,15 0,17 0,18 О,15 0,12 0,14 Зарплата руб. т* 216,1 408** 548 6,0* 58,7* 220,4* 472,4* 790,2* 950,2* 1,0* 1,5* 2,2* Молоко, кг/год 363 386 347 281 294 278 253 232 229 221 215 216 Мясо, кг/год 71 70 63 55 52 47 46 50 50 45 41 43 Прирост, млн. ч. +1,0 +0,36 +0,1 -0,22 -0,75 -0,89 -0,84 -0,77 -0,75 -0,70, -0,83 -0,87 Только сегодня, с принятием Земельного, Жилищного кодексов и реформой ЖКХ, становится понятным, почему «Стратегией» США предусмотрено[2],с.66: «…переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, надо скоординировать с реформой зарплаты». В дореформенный период МРОТ превышал ПМ в 1,68 раза, а с учетом фондов общественного потребления, ФОП, из которого финансировался соцкультбыт из расчета 86,1 руб. в месяц на человека, - в 3,5 раза[6]. Это обеспечивало потребление основных продуктов, особенно высокобелковых, на уровне медицинских норм, что формировало исключительно благополучную демографическую ситуацию, ежегодный прирост населения в РСФСР - свыше 1 млн. чел (в СССР – свыше 2 млн.), рис.3. По рекомендации МВФ потребительская корзина урезана наполовину, занижен вдвое прожиточный минимум ПМу и МРОТ, введена единая тарифная сетка, ЕТС, по которой уровень оплаты труда снижен на порядок. При отношении минимального размера оплаты труда к прожиточному минимуму, МРОТ / ПМ, меньше единицы населению уже не гарантировано сохранение здоровья и жизни, воспроизводительные функции. Доводимый МВФ и утверждаемый ГосДумой МРОТ ниже ПМу - это фактически убийство людей экономическим способом. Официальная статистика[11] подтверждает, табл.3, что такой «реформой зарплаты» величина МРОТ / ПМу установлена меньше единицы, у 40% населения доход стал ниже ПМу,. В результате резко сократилось потребление основных продуктов, ниже физиологически допустимого уровня. Это увеличило только за год, с 1992г по 1993г, темпы вымирания населения в РФ с 220 до 750 тыс. чел., в С-Петербурге - с 29,4 до 53,3 тыс. чел. Т.о., главный инструмент ликвидации населения – это «…реформа зарплаты» по Стратегии США, которой оплата труда снижена на порядок. Снижение оплаты труда на порядок, огромная недоплата – незаконна, является массовым нарушением МВФ «Всеобщей декларации прав человека», конституционных прав граждан РФ, По Конституции РФ (К.,ст.55): «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». (К.,ст.52,53): «Государство обеспечивает… возмещение вреда… компенсацию причиненного ущерба». Долг МВФ (и его исполнителя – Правительства РФ) по оплате труда гражданам РФ уже превысил $2 трлн. и подлежит возмещению. С учетом ОФП, 86,1 руб. ($150) в месяц, на формирование которого (конституционных прав граждан) направлялось почти треть национального дохода, он увеличивается еще на половину. Первейшая обязанность депутатов всех уровней - прекратить преступление геноцида - восстановить уровень оплаты труда в соответствии с созданным Гражданами РФ высокодоходным производством, обеспечить конституционное право граждан на «компенсацию причиненного ущерба» МВФ. Катастрофическая демографическая ситуация позволяла авторам и исполнителям сделать однозначный вывод о немедленном прекращении такой реформы оплаты труда. Однако вместо принятия мер по ее прекращению, ГосДума, не индексирует МРОТ в соответствии с ФЗ РФ и доводимым МВФ Правительству РФ процентом инфляции. Поэтому величина МРОТ уже на порядок ниже ПМу, МРОТ / ПМу равен 0,12-0,15, а среднемесячная зарплата почти сравнялась с реальным ПМ, табл.3. Жизненный уровень населения снижен c 5-6 до 0,3-0,5 реального (дореформенного) ПМ. Людские потери нарастают и уже превысили 10 млн. чел. Это рассматривается[17], как «…предумышленное создание для какой-либо группы населения таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее» и квалифицируется Конвенциями ООН и соответствующими им Федеральными законами (ФЗ) РФ как преступление геноцида. Губернаторам С-Петербурга и Ленобласти, Полномочному представителю Президента РФ в СЗ ФО направлены Открытые письма[15.17] о катастрофических последствиях внедрения модели свободного рынка, о переходе к регулируемому рынку. Анализ бюджета С-Петербурга, послания Губернатора В.И.Матвиенко Законодательному собранию подтверждает, что реальных мер по прекращению геноцида не принимается до сих пор. Так, ГосДумой с 1.07.05. МРОТ повышен с 720 до 900 рублей. Однако, официальный ПМу (с урезанной вдвое потребительской корзиной) в С-Петербурге составил 3590 рублей при минимальной потребительской корзине 8525 рублей. А среднемесячная зарплата составила 9405 рублей. В число «лишних» по Стратегии США оплатой труда ниже ПМу перевели работников здравоохранения, образования, науки, культуры и искусства, сельского хозяйства, «ненужных» отраслей промышленности (не сырьевых), сфер жизнеобеспечения. Особенно трагично положение пенсионеров, жизненный уровень которых сокращен с 3-х ПМ ниже урезанного ПМу, а внедрением США платной медицины, рыночных тарифов ЖКХ, монетизации льгот, им не гарантирована жизнь. Т.е., для большинства населения (около 80%) оплата труда не обеспечивает сохранения здоровья и жизни, нормального воспроизводства титульной нации. Среднестатистическая семья в С-Петербурге не может содержать даже одного ребенка. Правительством С-Петербурга, лично Губернатором, сформированы экономические основы массовой беспризорности детей, создания истощенного недоеданием и массовыми болезнями поколения детей-инвалидов Но урезанная на порядок оплата труда только часть инструмента ликвидации «лишнего» населения. По оценке МВФ в послевоенный период средне-статистическая семья расходовала на ЖКХ менее 3% доходов. США предусмотрен[1],с.66: «…переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах. Сегодня, в результате жилищной реформы, по официальной статистике у 40% населения величина квартплаты уже соизмерима с зарплатой и у них альтернативы: или лишится квартиры, или умереть с голоду. В реальной жизни – убыль населения приняла массовый характер, начато выселение из квартир… Т.о., главными инструментами разрушения экономики, среды обитания населения и формирования демографической катастрофы в России, рис.1-3, явились программы США «Переход к рынку» и «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России: Нижегородская модель». Это установлено документально. Это главные программы войны 6-го поколения, войны принципиально нового типа – информационной, экономической, в которой Россия пока терпит поражение. Сегодня США, «семерка» и Правительство РФ завершают реализацию блока долгосрочных мер на 1999-2010гг «Стратегии» США по освоению «восточных территорий», по которой Россия приговорена к «устранению», а русские - к ликвидации. Естественно, возникают ключевые вопросы? Как остановить реализацию истребительных программ «переходного периода» США, прекратить преступную деятельность заказчика и киллера? Но прежде, как минимум, нужно их идентифицировать, их цели, задачи, инструменты достижения цели. Тогда можно сформулировать достаточно действенную и эффективную научную гипотезу, разработать Стратегию и программы улучшения ситуации и можно ответить на самый главный вопрос: кто конкретно это должен сделать? 8. 3-й этап, идентификация субъекта управления, его цели, задач, инструментов достижения цели. Идентификация фактической (не декларируемой) цели является наиболее сложной задачей системного анализа, его 3-го этапа. Приведем только отдельные тезисы, чтобы продемонстрировать процедуру анализа. В теории, цель может быть сформулирована или субъектом управления, руководителями его исполнительских структур (они вынуждены это делать для саморекламы, избирательных компаний). Или идентифицирована в результате анализа программ «переходного периода», мониторинга их исполнения. Но сегодня, спустя 15 лет с начала реализации программ «переходного периода», цели можно установить уже по фактически полученным результатам. Что конкретно получили США, «семерка» в результате реализации программ «переходного периода», задействования инструментов ликвидации предприятий, населения Выполненные процедуры 3-го этапа системного анализа позволили сформулировать выводы и принять следующие управленческие решения для улучшения ситуации. 1. Субъект управления реформами в России, – это США. Факты, что Президент, Правительство, ФС РФ, все ветви власти реализуют только программы «переходного периода» США, по которым Россия приговорена к «устранению», а русские к ликвидации, действительно имеют место. В рамках международного договора с МВФ от 1992г они исполняют функции колониальной администрации. Это подтверждается документально. 2. Цель США – это захват ресурсов России, которые потребляют русские, захват доходов ресурсных и других отраслей, на которые живут русские. Этот вывод следует помнить всегда, т.к. все меры (дерево целей) субъекта управления, США, детерминированы именно к этой стержневой цели. И возможные контр меры России – тоже. 3. Задачи, решаемые США, – это ликвидация «лишнего» населения, «ненужных» отраслей промышленности, сельского хозяйства, сфер жизнеобеспечения для увеличения поставок необходимых «золотому миллиарду» ресурсов, их удешевления. И ключевая задача (блока долгосрочных мер на 1999-2010гг[3]) – это поэтапная приватизация ТНК США,ЕС[13]: территории России; земли, недр, запасов сырья (реализация Энергетической хартиии); ресурсных предприятий и отраслей, для изъятия ресурсов и доходов. 4. Экономические инструменты и механизмы достижения цели и решения задач: 4.1. Модель свободного рынка, ее главное положение - свободное ценообразование. Это главный инструмент изъятия доходов, обанкрочивания и ликвидации производства, среды обитания, населения, задействованный программой «Переход к рынку». 4.2. Модель ваучерной приватизации земли и имущества, малых форм хозяйствования. Это главный инструмент разрушения агропромышленного комплекса, организации массового голода в России, задействованный программой «Приватизация земли и реорганизации сельхозпредприятий в России, Нижегородская модель». Реализация именно этих программ, привела к огромным экономическим и людским потерям, превысивших потери в ВОВ 1941-45гг, сформировала демографическую катастрофу. И они оценены как программы геноцида, как главные программы принципиально новой войны США по «устранению» России, ликвидации русских[17], Перечисленные выводы являются основой для принятия управленческих решений по прекращению войны: нужно немедленно прекратить реализацию истребительных программ «переходного периода» США, остановить преступную деятельность заказчика и киллера. Самая главная проблема – РФ посажена на «продовольственную иглу», первоочередная задача –восстановление продовольственной безопасности. Сегодня России страшны не ракеты США,ЕС, а чилийский сценарий, когда будут остановлены на границе грузовики с продовольствием… 9. Меры Выполнение обязательных методических процедур системного анализа позволило дать объективную оценку ситуации, прогноз развития событий. На этой основе сформулировать главные вызовы и разработать, адекватные реальным вызовам, научную Гипотезу улучшения ситуации, Концепцию и Программу восстановления среды обитания, преодоления демографической катастрофы. Самая главная проблема – Россия-СССР терпит поражение в информационной ,экономической войне, процесс поэтапного «устранения» России-СССР, ликвидации русских не удается остановить уже в течении 20 лет. Массовый вброс ложных целей, теорий, рекомендаций дезориентируют население. Сегодня, на основании идентификации и оценки программ «переходного периода» США, реализуемых Правительством РФ и его органами на местах, используя методологию системного анализа, появилась возможность вырваться из методологической ловушки мифов информационной войны. 1. Миф - «СССР распался» вбивается СМИ в мозги русских, чтобы исключить у них мысль о восстановления территориальной целостности и национальной независимости России-СССР. Установлено документально, что СССР не «распался», а расчленен - это результат реализации «…курса на устранение одной из сильнейших держав мира (Клинтон)», результат реализации Концепции принципиально новой войны, «Мандата Рейгану», в основе которой два тягчайших уголовных преступления: разработка программ геноцида и их внедрение на коррупционной основе. Установлены авторы программ геноцида, заказчики истребительных операций населения России, уже уничтожившие свыше 10 млн.чел. только в РФ (столько же в странах СНГ, ЦВЕ) – это руководители США: Рейган, Буш, Клинтон, Буш; «семерки»: Тетчер, Мейджер, Блер... Идентифицированы их преступные цели, программы геноцида. Это обязывает оппозицию инициировать процедуры привлечения к ответственности заказчиков геноцида, предусмотренные мировым сообществом, ООН, «Конвенцией о предупреждении преступления геноцида», «Конвенцией о не применимости сроков давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества». Т.е проблема заказчика, авторов программ геноцида, вполне решаема. 2. Мифы о «реформах» по Горбачеву, Ельцину, Путину, Гайдару, Чубайсу, Грефу… – это, ложные цели. Установлено документально, что это не герои-реформаторы, как это вбивается СМИ в мозги населения страны и мира, а наемники-компрадоры, исполняющие истребительные программы геноцида США,ЕС, киллеры, убийцы миллионов граждан своей страны. Оппозиция обязана в соответствии с Конституцией и Федеральными законами (ст. 357 УПК РФ, геноцид) инициировать процедуры прекращения их преступной деятельности. Т.е., проблема киллера, исполнителей программ геноцида, тоже вполне решаема. 3. Миф, что Россия-СССР потерпела поражение в «холодной» войне (в результате реализации Концепция США экономического удушения СССР гонкой вооружения) вбивается СМИ в мозги русских, чтобы обосновать ложную цель - якобы экономика СССР неэффективна и необходим «переход к рынку». Фактически, несмотря на огромное отвлечение ресурсов на гонку вооружений, Россия к 1987г вышла по наукоемким отраслям промышленности на передовые рубежи прогресса в мире, по потреблению продуктов вошла в десятку самых сытых стран мира, 7-е место, создала надежный ракетноядерный щит. И США, признав, что «холодная» война им тоже не принесла успеха, вынуждены были разработать концепцию новой войны – «Мандат Рейгану», разрушения экономики страны изнутри. Самая большая ложь 20-го века - якобы РФ «переходит к рынку». Фактически – это внедрение разрушительной модели свободного рынка. Факт огромного экономического ущерба в результате ее внедрения дает основание оценить деятельность заказчика и киллера, как акт экономического терроризма. Факт их преступной деятельности - предумышленного, по программе США, разрушения самой эффективной в мире плановой экономики, установлен документально. Огромный ущерб обязывает оппозицию принять меры для расторжения договора с МВФ и немедленного прекращения реализации истребительных программ «переходного периода, предъявления претензий Правительствам США, «семерки» в возмещении ущерба. Т.е., необходимая доказательная база для прекращения разрушения экономики создана 4. Миф, что РФ – это Россия, а Ельцин – первый Президент России, вбивается СМИ в мозги населения России-СССР для формирования ложного мнения, что союзные республики, оккупированные США,НАТО – это не Россия. С целью признания якобы легитимным факта суверенизации союзных республик и расчленения России-СССР, осуществленной Горбачевым, Ельциным вопреки результатов референдума, оправдания экономической нефтегазовой войны, объявленной Путиным против союзных республик России для «цивилизованного развода СНГ», их оккупации США,ЕС, ввода войск НАТО на территорию России-СССР. Установлено документально, что действительно программой США предусмотрена суверенизация союзных республик, расчленение союзного государства СССР-России и превращения[6], с.17, в «Союз суверенных государств», СНГ. Для этого США, ЕС щедро финансируют местные национальные элиты, которые реализуют национализм, фашистскую идеологию превосходства наций, межнациональные войны. Горбачев и Ельцин «избранны» США соответственно президентами России–СССР и РФ именно для реализации программы геноцида США, являются не героями-реформаторами, а наемниками-компрадорами. Результат преступной деятельности заказчика и киллера – национализм, межнациональная резня и войны, миллионы беженцев и разрушенных очагов, разорванное единое экономическое пространство страны и остановленные предприятия, массовая безработица, нищета, голод, болезни, Факт предумышленно сформированной по программе геноцида США гуманитарной и демографической катастрофы в России-СССР установлен документально, обязывает оппозицию инициировать процедуры привлечения к ответственности заказчика и киллера, предусмотренные мировым сообществом, ООН, «Конвенцией о не применимости сроков давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества». Потребовать вывода иностранных войск с территорий России-СССР (и стран ЦВЕ). Для прекращения гуманитарной и демографической катастрофы принять меры к восстановлению территориальной целостности и национальной независимости России-СССР. Необходимая доказательная база для этого создана. Т.е., процесс «устранения» России-СССР, ликвидации русских,, который продолжается уже в течении 20 лет, можно остановить. Методология позволила отсечь ложные цели, теории, рекомендации, вырваться из мира виртуальных мифов информационной экономической войны в реальное информационное пространство ее истребительных операций. Принять действительно реальные контрмеры по прекращению истребительной войны. Литература 1. Романенко Г.А., Комов Н.В., Тютюнников А.Н. Земельные ресурсы России, эффективность их использования. М.: Россельхозакадемия, 1996. -307с. 2. С. Ситорян. Советская экономика глазами международных экспертов. Вопросы экономики, 1991, № 3, -С3-48. 3. Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период. Вашингтон, 1992анг.,1993рус. -227с. 4. Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в России. Нижегородская модель. Пособие. Вашингтон, ДС 20433, 1995. Том1 -168с. Том2 -246с. 5. Ковальчук Ю.К. Нижегородская модель: экспертное заключение. Международный сельскохозяйственный журнал, 1995, № 3, -С5-8. 6. Шаталин С., Петраков Н., Явлинский Г.А. и др. Переход к рынку. Концепция и Программы. М., 1990. -224с. 7. Брытов И.И. Опыт создания и развития Ленинградского и Российского АПК, мирового с.х. СПб.,1999. –300с 8. Программа восстановления и развития сельского хозяйства. Ленинградская модель. Сост. Ковальчук Ю.К. Под общей редак. акад. Н.Г.Дмитриева. Изд. 3-е. Санкт-Петербург, 1998. –52с. 9. Шершнев Е.С., Лищенко В.Ф. и др. Продовольственная стратегия США. М.: Колос,1999. –232с 10. Малахов А.С. Агропромышленный комплекс и аграрная политика в России на рубеже 21-го века. Изд. 3-е. СПб, ГОУ АМА НЗ РФ, 2001. –132с. 11. Агропромышленный комплекс России. М.: МСХ РФ, 2001. –450с 12. Маценович И.Л., Ходачек А.М. Продовольственная безопасность и продовольственная политика. СПб: ИВЭСЭП,2005. –176с 13. Анализ процессов приватизации государственной собственности в РФ за период 1993-2003 годы. Счетная Палата, М.:ГНИИСА, 2004 14. Сельское хозяйство СССР. Госкомстат. М.: Финансы и статистика,1988. –535с 15. Об исполнении в регионе Федеральных законов по государственному регулированию агропромышленного производства. Открытое письмо. СПб.: Сударыня, 2004. –35с. 16. Ковальчук Ю.К. Современное прочтение «Нового курса» Ф.Д.Рузвельта, его программы «100 дней». Советский Союз, 1998, №4, -С41...48 17. О последствиях внедрения Правительством Ленобласти модели свободного рынка… Открытое письмо. СПб.: Сударыня, 2004. –26с 18. Ковальчук Ю.К. Жрецы молоха. Кто разработал и внедрил истребительные программы. Советская Россия, Отечественные записки, 12.01.06. –С6-9 19. Ковальчук Ю.К. 401-й способ. Экономическая философская газета, 2004, №30-35. 20. О преднамеренном разрушении с.х. Нижегородской области в результате внедрения Нижегородской (американской) модели «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий России». Сост. Ковальчук Ю.К., под ред. акад. Дмитриева Н.Г. СПб.: Сударыня, 2001. –24с
|