|
| |
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.12.12 15:13. Заголовок: Заметки из блокнота ч.10
ЗАМЕТКИ ИЗ БЛОКНОТА -10 КОРРУПЦИЯ - АТРИБУТ РЫНКА Кое-кого из моих сограждан до сих пор удивляет то, что «наше» государство свои обязанности называет услугами и продаёт их населению, а коррупцию никак не может победить. Эти люди не хотят понять, что мы уже двадцать лет живём в капитализме с его рыночными отношениями. Спрашивается: что делают люди (субъекты) на рынке? Ответ очевиден: что-то покупают или продают! Государство – это один из субъектов рынка. То есть, вполне естественно должно что-то покупать и продавать. Покупает оно своих сторонников, свою опору. В настоящее время тех, кто состоит в партии власти – Единой России, а продаёт свои услуги, которые в добрые старые времена назывались его обязанностью перед народом – источником власти. Очевидно, на рынке продавцами являются те, у кого есть, что продать! Вполне естественно для рыночного общества и то, что государственные служащие - чиновники - продают свои служебные возможности, иначе говоря, получают взятки с разного рода просителей, а просители их покупают, то есть дают эти взятки. Нормальным следует считать при рыночных отношениях и то, что бонусы получают и врачи, и учителя, и профессора, и полицейские, и армейские чины и т.д и т.п. – все те, кто может что-то продать желающему это купить! Так было и будет везде и всегда там, где господствуют эти самые рыночные отношения! И напрасно нас уверяют, что в странах развитого капитализма это явление изжито. Не может существовать рынок без купли и продажи! Для этого он и создаётся. К тому же алчность человеческая в рыночном обществе безмерна особенно, когда речь идёт о больших деньгах! Ещё Маркс говорил, что нет такой мерзости, на которую не пойдёт буржуа ради прибыли в сотни процентов! Алчность может быть много сильнее, чем страх перед наказанием. Так ещё в древности китайские императоры взяточника-чиновника казнили, из него делали чучело и сажали рядом с приемником для устрашения. Даже это не способствовало полному искоренению коррупции! Что и говорить о либерал-демократах, отменивших смертную казнь и либеральничающих с преступниками! Да и практически над каждым потенциальным взяточником полицейского не поставишь, а совесть, как утверждают либералы, только мешает жить современному человеку, ограничивая его в правах, и потому считается химерой средневековья, пережитком прошлого. Так, что коррупция в торгашеском обществе неистребима в принципе, и удивляться ей не следует! Другие материалы автора можно читать на его сайте igorpavlovitch.narod2.ru Март 2012 г. О ЛЮДЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В принципе, люди государственной власти в демократическом государстве, по определению имеющие возможность навязывать свою волю другим гражданам, должны кроме власти административной иметь над ними и духовную власть. Иначе говоря, они должны пользоваться авторитетом, быть уважаемыми и почитаемыми за определённые заслуги перед согражданами, проявленные ранее высокие качества личности; организаторские, научные, творческие или иные общественно полезные достижения. Иными словами, прежде чем занять какую-либо государственную должность, особенно высокий пост с высокими полномочиями, личные качества претендента должны быть проверены на практике и получить высокую оценку большого количества сведущих в делах управления, авторитетных людей. Это необходимое и достаточное условие дальнейшей надёжной связи чиновников с народом, залог того, что их распоряжения будут беспрекословно выполняться. Аналогично юридические законы, принимаемые государственной властью, чтобы быть выполняемыми, должны быть основаны на проверенных многолетней практикой нравственных нормах! Известно, что, начиная с незапамятных времён, вождей племён, князей, царей и прочих монархов к исполнению властных полномочий специально готовили. К примеру, русских князей уже в пять-шесть лет отбирали у мамок и нянек и отдавали на воспитание наиболее авторитетным боярам, которые обучали княжичей всем премудростям управления и, прежде всего, конечно, управлению дружиной. Уже в раннем средневековье на Руси существовало Наставление по обучению и воспитанию будущего князя - правителя. Далеко не все люди родятся лидерами. Лидерские качества управленцев, харизма, при необходимости воспитывалась! В дальнейшем система обучения и воспитания будущих людей власти - управленцев постоянно совершенствовалась. Так все отпрыски Дома Романовых мужского пола с ранних лет готовились к государственной деятельности и, прежде всего, к управлению войсками, ибо защита Отечества – первейшая задача государства! Особое внимание, конечно, уделялось наследникам Престола. С подробностями их подготовки к царствованию желающие могут ознакомиться, скажем, по моей статье «Становление российского монарха». Люди власти с глубокой древности относились к аристократии, то есть к лучшей части общества. Само слово «аристократ» в переводе с греческого означает «лучший». Естественно, это понятие связано с господствующей в данном обществе в данное время системой ценностей, миропониманием. Вплоть до торжества в мире либеральной идеологии лучшими всегда у всех народов считались защитники своего Отечества, своих традиций, своей национальной культуры! И недаром общим титулом дворян в России был титул «Ваше благородие», который означал, что человек принадлежит к роду, принесшему какое-то благо своему народу, обществу! К сожалению, в либеральном обществе «лучшими» стали не патриоты, а богачи (по терминологии Аристотеля – олигархи – люди не лучшие, но богатые)! При этом их нравственные качества не принимаются во внимание. Мир вместе с либерализмом встал с ног на голову! Сегодня мы живём в либеральном государстве. Как известно, либерализм проявляет себя в экономике в форме капитализма, в политике – в форме буржуазной демократии. Декларируется, что демократия заключается в равенстве всех граждан перед законом и праве выбора государственной власти. Думается, что большинство моих сограждан убедились в лживости этих лозунгов. Власть в либеральном государстве принадлежит капиталу. Он же, фактически, и назначает исполнителей - чиновников всех рангов! Какими же заслугами перед обществом (а не перед отдельными его слоями!), авторитетом в массах обладают нынешние люди даже самой высшей государственной власти в России? Где и когда они проявили свои добродетели по отношению ко всему народу? Какую специальную, так необходимую для управления огромным, многонациональным и многоконфессиональным государством подготовку они получили?! Вопрос, конечно, риторический! Сегодня все, кто интересуется, могут во всех подробностях это узнать! А потому, как говорил дедушка Крылов: «Друзья, как ни садитесь, вы в музыканты не годитесь!» Май 2012 г. НАСТУПЛЕНИЕ НА РУССКОЕ СОЗНАНИЕ То, что с Россией сегодня ведётся полномасштабная война, понимают уже многие россияне. Об этом неоднократно говорили и официальные лица, например, такие как бывший министр обороны С. Иванов и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. И война эта вполне современная, информационная! Беда в том, что в этой войне участвуют и внутренние силы - пятая колонна. Именно это имел в виду Премьер Путин, говоря о радио «Эхо Москвы». Но особая роль в информационной войне принадлежит «нашему» телевидению. В погоне за рейтингом, а, следовательно, за прибылью, хозяева ТВ эксплуатируют самые низменные человеческие чувства и инстинкты зрителей: инстинкт продолжения рода (вездесущий секс); неуёмное любопытство удовлетворяется подглядыванием в замочную скважину за жизнью раскрученных людей, так называемых звёзд; алчность (жажда разбогатеть) - «мыльными операми»; желание хотя бы виртуально почувствовать себя победителем - кинобоевиками и т.д. Методы ведения войны с различными слоями нашего населения различны. Если не слишком образованного обывателя, проводящего большую часть своего свободного времени перед экраном телевизора или монитором компьютера, враги ублажают боевиками, мыльными операми и сексуальными сюжетами, то для наиболее образованной части общества создан специальный телеканал под названием «Культура». Правда, очень часто его хочется назвать каналом «бескультурья»! Здесь ведущая роль в обработке сознания принадлежит таким либеральным идеологам-тяжеловесам как бывший министр культуры России М. Швыдкой и президент Академии телевидения В.Познер, которые то же бескультурье, что и остальные либеральные СМИ, преподносят трём процентам телезрителей в более утончённой, изощрённой, наукообразной форме. Программу «Культурная революция» ведёт сам Швыдкой. Его программа имеет формат «шоу», на котором есть актёры и зрители. Естественно, и те и другие – единомышленники Михаила Ефимовича. В течение часа интеллигентным телезрителям внушается основная идея либерализма – неограниченная свобода везде и во всём без всякого учёта влияния этой свободы на общество! Так 15-го марта 2012 года телепрограмма Швыдкого шла под девизом: «Искусство выше нравственности!» Эту идею проповедовал небезызвестный, благодаря либеральным СМИ, театральный режиссёр Роман Виктюк, заявивший о себе крайне циничными постановками; кстати, появившийся на съёмке программы в шокирующем, эпатажном виде – нелепом сюртуке, усыпанном блёстками величиной с пятирублёвую монету, и шарфе, толщиной с человеческую голову, намотанном на шее! Что уже кричит о его пренебрежении к традициям и нормам морали. Он безапелляционно уверял зрителей, что всякий художник должен быть абсолютно свободен в своём творчестве, ни кому не подотчётен и имеет полное право на самореализацию и самовыражение. Художник должен быть выше всякой общественной морали. К чему может привести его искусство общество - его не касается! Художник – не учитель! Он ничему не учит! Увы, неуважаемый мной «народный» артист. Хочет он того или не хочет, но всегда воздействует на сознание зрителя или слушателя. Следовательно, чему-то учит его! В частности, вы учите пошлости и бескультурью, прикрываясь поиском новых форм в искусстве. Иными словами, растлеваете в угоду своим хозяевам русский народ! Противоположную идею (мораль первична, а искусство вторично) не слишком уверенно и настойчиво, формально, по заданной ей роли в спектакле, пыталась защитить профессор Галан-Голутвинова. Она отметила, что спор о роли искусства идёт очень давно, но безрезультатно. Бесцеремонно, останавливая и обрывая оппонента, Виктюк явно выиграл в этом «споре». Многие из присутствующих в зале ему подъигрывали. Так, «народный» артист России А. Галибин, в частности, заявил, что нравственность советских людей вообще безнравственна, поскольку она воспитывалась без учёта существования бога и при отсутствии свободы в стране, что она была кооперирована с властью. Хотелось бы его спросить: «А, что сегодняшняя мораль российского общества не зависит от нынешней власти?» Думается, что ответ очевиден! Власть всегда определяет идеологию, а, следовательно, и мораль общества. Из зала раздавались и такие реплики: «Там, где начинается нравственность, кончается искусство» или «Искусство не проводник нравственности, а бонус (премия) в современной жизни», или и того круче, «Человек должен быть свободен от морали». И только один из присутствующих справедливо заметил, что из-за потери нравственности мы потеряли Человека! Так и хочется напомнить этим деятелям «искусства», что освободить свой народ от моральных ограничений обещал Гитлер! К чему это привело немецкий народ, ещё помнят очевидцы Великой Отечественной войны, особенно проживавшие на оккупированной фашистами территории! Если власти не реагируют на подобные выступления в СМИ, то, очевидно, им хочется видеть свой народ безнравственным быдлом! Стыдно за нас! январь 2012 г О СТИМУЛАХ К ТРУДУ Очевидно, для капитализма, при котором извечное стремление человека к справедливости заменено стремлением к получению прибыли (дохода, богатства), единственным для большинства граждан стимулом к труду является денежное вознаграждение. Только деньги могут помочь реализовать смысл жизни человека капиталистического общества – максимальное получение наслаждений. Они же гарантируют высокий социальный статус и власть над согражданами. Честь, оказываемая человеку, теперь зависит от содержания его кошелька, а не от заслуг перед обществом. Хотя именно заслуги и определяли социальный статус человека с глубокой древности вплоть до утверждения либеральной идеи в Европе в XVIII веке. Надо признать, что гедонизм как смысл жизни, опирающийся на животное начало в человеке, при всех его нравственных недостатках неплохо стимулирует повышение производительности труда обывателей, конфомистов, потребителей, которые в капиталистическом обществе составляют большинство, искусственно созданное либералами-хозяевами жизни. Обывателя-эгоиста не интересует ничего кроме личного благополучия. Ему чужд альтруизм, судьба Отечества, цивилизации, будущее страны. И власти используют все имеющиеся у них ресурсы для утверждения конформизма, прежде всего в интересах собственного утверждения. Однако, как известно, люди в отличие от животных, могут получать удовольствие не только от удовлетворения биологических потребностей в пище, сексе, укрытии от непогоды и т.п., но и от удовлетворения своих духовных потребностей: например, таких как знания, умения, навыки, достижения поставленной цели, творческий подход к решению проблемы. В недавнее советское время, имея материальный достаток (как сейчас говорят - прожиточный минимум), инженеры, врачи, учителя, артисты, спортсмены, в целом советская интеллигенция, больших денег за свой труд не получали. За свои высокие достижения чаще всего они получали моральное вознаграждение – незначительные государственные премии, звания, ордена и медали. Их портреты украшали Доски почёта, страницы газет и журналов, их имена звучали на радио. Всё это в совокупности возвышало этих людей в собственных глазах и глазах сограждан, повышало социальный статус, обеспечивало продвижение по служебной лестнице и стимулировало к дальнейшим достижениям в труде. Хорошо известно, что советские спортсмены достигали лучших результатов, чем нынешние российские спортсмены-миллионеры, борющиеся не за честь страны, а за денежное вознаграждение и легко воспринимающие сам факт своей продажи, как некоего продуктивного животного, одним хозяином другому. Их нисколько не обижает роль раба, скаковой лошади или племенного животного. О каком человеческом достоинстве можно при этом говорить!? Деньги затмили мысленный взор сегодняшних людей капитализма! То же можно сказать и о многих деятелях нынешнего искусства, которое и искусством-то можно назвать только с большой натяжкой. Советского же человека подвигало к высокому достижению оказываемая ему обществом честь, удовлетворённость достижением, неподвластным каждому, счастье покорения некой вершины, радость творца – стимулы, несомненно, духовные! Поклоняясь духовным ценностям, а не «золотому тельцу», советский человек был несоизмеримо выше, человека либерально-демократического общества и это относится не только к отдельным профессиям, но и обществу в целом. Ведь по большому счёту каждый человек по природе своей творец, в том числе и самого себя. Его естественным желанием является желание быть впереди, не быть последним в рядах сограждан. На пробуждение этого сознания и была направлена воспитательная работа в Советском Союзе. Печально, что враги Отечества не дали возможности довести эту работу до конца, сформировать личность человека близкого к идеальному. Они прервали руками диссидентов прекрасный социальный эксперимент! И разложение советского общества начал не Горбачёв, а Хрущёв, сделав ставку именно на материальном вознаграждении за труд. Его последователи только довели его замысел до логического конца. Иными словами, контрреволюция в нашей стране началась с Хрущёва. Однако нельзя отрицать, что в лучшие советские времена для воспитания человека, проще говоря, внедрения в сознание советской системы ценностей, стимулирующей высокие достижения в труде, использовался не только «пряник», но и «кнут». Были и «проработки» нарушителей советской морали на собраниях и в СМИ, товарищеские суды при домоуправлениях, административные аресты и изоляция от общества. Сегодняшние «демократические СМИ смакуют только последнее, сильно преувеличивая количество «пострадавших невинно». Статистика же говорит о другом. Ныне на содержание государства, в лагерях и тюрьмах, находится несравненно больше людей, чем в советское время! И в этом не последняя роль принадлежит поклонению «золотому тельцу». Важно подчеркнуть, что в советской стране деньги не играли решающей роли в стимулировании достижений в труде, люди не стремились к их накоплению, в больших количествах они не сосредотачивались в руках отдельных личностей и не могли служить захвату власти над согражданами ни материальной, ни духовной. Советский народ в основе своей был свободен от власти «золотого тельца». Именно в этом и состоит истинная человеческая свобода! В этом и заключён смысл слов хорошо известной старшему поколению песни: «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!» Человек не был рабом «золотого тельца», не продавался и не покупался! Что же это если не настоящая свобода! А духовные стимулы к труду, при соответствующей политике Правительства как это было в 30-х – 40х годах, работали не хуже, чем материальные! Июнь 2012 г. НУЖЕН ПАМЯТНИК «УЧАСТНИКАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ»! Велика и богата наша родина Россия и, видимо, поэтому, вся её история – это череда войн и военных конфликтов. Считается, что за время своего существования российское государство вело порядка 1500 войн, из которых 220 – 230 были особо крупными. Миллионы наших сограждан сложили головы за наше понимание справедливости, за свободу и независимость родины. Воинские подвиги наш народ всегда отмечал памятниками. Город Пушкин (Царское село) по праву можно считать пантеоном воинской славы. По монументам, установленным в память о защитниках Отечества, здесь можно проследить военную историю России со времён царствования Петра I. Монументальное искусство, воплощающее память о подвиге, является мощным стимулом воспитания патриотизма в народе, его готовности к защите Отечества, пробуждает желание подражать лучшим своим представителям. Памятник воинской славе оказывает эмоциональное воздействие на тех, кто живёт рядом и тех, кто приходит поклониться подвигу. Монумент долгие годы служит своему народу. Причём память народная динамична, её ёмкость растёт с годами, пополняясь новыми именами, фактами, событиями. Сколько смысла актуального исторически и глубоко человеческого по сути вмещает в себя короткое слово «память»! Неисчерпаемо велико её воздействие на человека! Как можно оставаться равнодушным, читая надпись на Морейской колонне: «Войск русских было числом шесть сот, кои не спрашивали, многочислен ли неприятель, но где он. В плен было взято шесть тысяч турок». Сорок пять лет XX-го столетия наше государство провело в войнах и военных конфликтах. Если память о подвиге народа в Великой Отечественной войне уже отмечена множеством монументов, то участие наших соотечественников в последующих военных конфликтах оказалась в тени. Этому пока уделено явно недостаточное внимание. А ведь боевые действия с участием наших сограждан после 1945 года велись в: Анголе, Алжире, Афганистане, Бангладеш, Вьетнаме, Египте, Йемене, Камбодже, Лаосе, Мозамбике, Сирии, Эфиопии. В самые же последние годы - и на северном Кавказе, и в Таджикистане, и в Южной Осетии. Геройски выполняя свой воинский долг, в военных конфликтах погибли наши земляки - пушкинцы: В Афганистане: майор Воронин Геннадий Николаевич, рядовой Соколов Дмитрий, рядовой Мясников Вадим, рядовой Харитонов Андрей, рядовой Кудряшов Юрий. В Южной Осетии: полковник Петрик Иван Иванович. На северном Кавказе: прапорщик милиции Камаристый Денис Витальевич, Лейтенант милиции Макарьичев Денис Константинович, Рядовой Рудаков Сергей Николаевич. В настоящее время в нашем городе проживают родные и близкие погибших: Героя России ст. л-та Шевелева Сергея Юрьевича, Л-та Касаткина Вячеслава Ильича, л-та Крупнова Алексея Анатольевича, рядового Медведева Алексея Анатольевича, ст. л-та Меркушева Александра Владимировича. Было бы бесчеловечным забыть об этом. Все участники боевых действий в послевоенные годы продемонстрировали преемственность патриотических традиций нашего народа в выполнении воинского долга и беззаветного служения Отечеству. Они были достойными светлой памяти дедов и отцов – героев Великой Отечественной. Память о них, увековеченная в монументе, будет вдохновлять новые поколения россиян на подражание героям-землякам, способствовать росту патриотических настроений в нашем народе, к чему призывает Постановление Правительства РФ «О патриотическом воспитании молодёжи», в котором сказано: «В нынешних условиях очевидна неотложность решения на государственном уровне острейших проблем воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства». Монумент «Участникам боевых действий» в Пушкине послужит решению этой важнейшей на сегодняшний день задачи, а также дополнительным основанием считать наш город городом - памятником русской воинской славы. Июнь 2012 г ПОЧЕМУ МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ СТАЛ ЧЕЛОВЕК ГРАЖДАНСКИЙ В последние годы в России часто можно услышать разговоры о причинах назначения Сердюкова – специалиста в области торговли мебелью и выколачивания налогов – министром обороны РФ. Такого в истории России не бывало! Абсолютное большинство россиян, не говоря уж об офицерском корпусе, не согласны с этим решением властей, Сердюкова не принимают душой. Либералы же объясняют назначение гражданского лица многими примерами «цивилизованных» западных стран. Там частенько военными министрами бывают даже женщины! В русское сознание это не укладывается. У нас во все времена во главе вооружённых сил были заслуженные, проявившие полководческие таланты генералы и маршалы, высокие профессионалы военного дела. Толчком к написанию этой заметки послужила недавно прочитанная аналитическая статья, где приведены многочисленные аргументы «за» и «против» назначения гражданского лица военным министром. Автор статьи – явный либерал-демократ – за такое назначение приводит аргументов значительно больше, чем «против». Не вдаваясь в подробности, отметим, что в его аргументации хотя и не явно, но просматривается опасение консервативности и корпоративности армии, как государственного института, а, следовательно, и возможности перехвата ею власти в стране. Нельзя не согласиться, что при руководстве министерством человеком военным вероятность такого события существенно возрастает. А либералы пока ещё чувствуют себя в кремле неуютно, ненадёжно. Думается, важно отметить, что среди аргументов нет, на наш взгляд, главного - мировоззренческого. Известно, что до победы Великой французской революции и прихода к власти третьего сословия – буржуазии – во всех странах Запада, не говоря о Востоке, первым, самым уважаемым сословием было воинское. Не суть важно как оно именовалось: рыцари, аристократы, дворяне, кнехты, легионеры или ратные люди. И это естественно, поскольку первейшей задачей человеческого сообщества всегда была защита Отечества от происков соседей. Для этого, собственно, люди и объединились в сообщества ещё в глубокой древности. Однако с приходом к власти буржуазии вначале во Франции, а затем и в других странах Запада была заменена система ценностей и соответственно – социальный статус членов общества. Высшей ценностью стали не воинские доблести, а богатство – деньги. Западное общество пронизала идея всепродажности. Благородный рыцарь - человек с мечом - был оттеснён с первого места в общественном сознании человеком пронырливым, ловким, беспринципным и циничным – человеком с мешком (денег). Что бы ни говорили апологеты либерализма о дельце (бизнесмене) он трудится не ради общества, а ради получения личной выгоды! Эпитет – благородный (приносящий благо родине)– ему явно не подходит! Вспомним как «просвещённый и умудрённый» чубайсами и гайдарами Ельцин сокрушался о том, что вся история России изобилует именами полководцев, а не именами деловых людей-торговцев и предпринимателей. Его последователи добились того, что историю стали делать не полководцы, а циничные дельцы. Поэтому появление на посту министра обороны Сердюкова – удачливого, совершенно лояльного кремлю торговца, следует считать вполне естественным и закономерным. Более того, так будет и впредь пока у власти в стране либералы! И удивляться, и возмущаться этим не следует. «Зри в корень!» - как советовал Козьма Прутков! Мы – русские люди – до 90-х прошлого столетия жили в аристократической системе ценностей и потому считали нормальным положением, когда министерство обороны возглавляет высокий профессионал. Мировоззрение Человеку всегда менять трудно! Смирнов и.п., полк.СА Август 2012 г. ПРИТЧА Прожил человек свой век на Земле и предстал перед Господом Богом. Жизнь его была в равной степени добродетельной и греховной, поэтому перед Богом возникла дилемма: куда же его определить в Рай или в Ад? Подумал он подумал, и решил предоставить право выбора самому человеку. - Выбирай сам, куда тебе больше хочется отправиться для вечной жизни в Рай или в Ад! – сказал вновь представленному Господь. Человек тоже оказался перед проблемой выбора. Подумав, он попросил Бога дать ему возможность вначале посмотреть, как живётся в Раю и в Аду, а уж потом принять решение. Всевышний, как известно, милостив. Он тут же согласился, и для начала направил человека в Рай. Очутившись в райских кущах, человек сразу буквально задохнулся от восторга. Кругом росли диковинные растения, украшенные пышными цветами и диковинными плодами. Над ними витали необыкновенно красивые птицы в ярком оперении. Под развесистыми кронами бродили неведомые животные и радостно улыбались человеку. Они так и норовили нежно прикоснуться к нему своей шёлковой шерстью или лизнуть его руку в знак особого расположения и всеобщей здесь любви. Воздух был напоён тончайшими запахами цветов и райских плодов. Он просто звенел чудными голосами птиц. Откуда-то доносилась прелестная музыка и ангельские мужские и женские голоса, исполняющие божественные, духовные песнопения. Там в неге и блаженстве отдыхали от тягостей земной жизни, блаженствовали, праведники – люди высокой духовности и нравственной чистоты. У человека не хватило слов, чтобы рассказать о своём впечатлении от пребывания в Раю, когда он вернулся к Господу. - Ну, а теперь посети Ад! – сказал Бог. И человек мгновенно очутился в другом месте, которое, как он знал, должно было приводить в ужас грешников, служить местом их вечных мук. Однако, что это? Он увидел современный город с широкими проспектами и потоком мчащихся по ним дорогих автомобилей. Тротуары были заполнены ни куда не спешащими, прекрасно одетыми, праздными прохожими со светлыми лицами. На каждом шагу встречались рестораны, бары, кафе и казино, заполненные людьми, радующимися жизнью, веселящимися, пьющими дорогие вина и вкушающими чудесные блюда – лучшие произведения поварского искусства. Необыкновенно чудесные запахи нещадно дразнили обоняние человека. Красивые, ухоженные женщины в дорогих одеждах и украшениях за обильными столами ресторанов нежно ласкали представительных мужчин, обещая им неземные наслаждения. Счастливые юноши и девушки открыто, никого не стесняясь, обнимались и целовались на скамейках зелёных скверов. С первого взгляда было понятно, что они сию минуту готовы и к более интимной близости. В Аду царили изобилие, радость, веселье и плотское наслаждение. От вида такого Ада пришёл человек в неописуемый восторг даже много больший, чем после посещения Рая. Давно известно: слаб человек! Плотские наслаждения ему ближе и понятнее духовных! В нём и сегодня превалирует животное начало! Поэтому, вновь представ перед Богом, человек твёрдо сказал, что выбирает для вечной жизни Ад. - Ну что же, раз выбор сделан, так и ступай туда на вечное поселение! Это будет постоянным местом твоего дальнейшего жительства! И не вздумай проситься обратно!– сказал Господь, усмехнувшись в бороду. После чего человек его волею мгновенно оказался в Аду. Но, о ужас, теперь вместо соблазнительного, беззаботно веселящегося прекрасного современного цивилизованного города и радостных, просветлённых, доброжелательных лиц людей он увидел перед собой несколько страшных оскаленных морд хвостатых чертей, которые, схватив его за руки и за ноги, изо всех сил упирающегося, потащили к огромной раскалённой до красна сковороде, куда и бросили, несмотря на его мольбы о возвращении обратно к Богу, раскаяния в принятом соблазнительном решении и душераздирающие вопли о пощаде. Увы, путь назад был отрезан! Одно дело - экскурсия, совсем другое – постоянное проживание, друзья мои! ноябрь 2012 г
|